МКДОУ №2

Адрес: Иркутская область, г. Свирск, ул. Ангарская, д. 2,
Телефон: 8(39573)2-17-03
Эл. почта: mkdou2svirsk@yandex.ru

Версия для слабовидящих

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 2"

665420, Иркутская область, г. Свирск, ул. Ангарская, д. 2,

Телефон

8(39573)2-17-03

Эл. почта mkdou2svirsk@yandex.ru

Педагогический имидж: от идеи к практике
664011, г. Иркутск ул. Горького, 31, каб. 105, каб. 120 Рабочие часы: понедельник-пятница: 09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00 приемная: +7 (3952) 34-19-17, 24-21-45 запись на прием: +7 (3952) 34-19-17 Детские телефоны доверия +7 (3952) 24-18-45 8-800-2000-122 8-800-3504-050 электронная почта: rebenok.irk@mail.ru
30 августа 2019 года пройдет Общероссийское родительского собрания, в котором примет участие Министр просвещения Российской Федерации Васильева О.Ю. Собрание пройдёт на площадке общеобразовательной организации Санкт-Петербурга в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов России, во время которых Министр ответит на вопросы в сфере образования, интересующие общественность.
Журнал Педагогический имидж: от идеи к практике

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.

Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа.

Задача образования — создать среду, облегчающую ребенку возможность раскрытия собственного потенциала, позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через нее и окружающий мир. Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию, к деятельности.

В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.

Внедрение лего — технологии в ДОО происходит посредством интеграции во все образовательные области как в совместной организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей в течение дня. В процессе лего — конструирования дошкольники развивают математические способности, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Лего — конструирование развивает и речевые навыки: дети задают взрослым вопросы о различных явлениях или объектах, что формирует также коммуникативные навыки. Лего — конструирование незаменимое средство в коррекционной работе с детьми, так как оно оказывает благотворное влияние на все аспекты развития ребенка. Кроме того, Лего — конструирование – эффективное, воспитательное средство, которое помогает объединить усилия педагогов и семьи в решении вопроса воспитания и развития ребенка. В совместной игре с родителями ребенок становится более усидчивым, работоспособным, целеустремленным, эмоционально отзывчивым.